Виртуальный тур — это возможность для предприятия выгодно выделиться среди своих конкурентов. Виртуальный тур может быть наполнен различным контентом. Виртуальный тур состоит из двух и более панорамных снимков, гармонично объединенных в единый тур, с размещением на панорамных снимках интерактивных объектов.
Главным различием между обычной фотографией и панорамой является возможность осмотреть все целиком. На фото интересующие клиента детали могут остаться за кадром, также недобросовестные люди могут скрыть за кадром фотографии недостатки своего заведения. В панораме же можно посмотреть вокруг себя на 360 градусов, рассмотреть все интересующие детали.
Виртуальный тур создает эффект присутствия человека на объекте, не вставая из-за компьютера. Виртуальный тур может стать решающим аргументом в пользу выбора организации из нескольких аналогичных, особенно в таких отраслях, как гостиничный бизнес, активный отдых, ресторанный бизнес и другие.